Как мы ловили щуку, окуня и судака на мандулу

Щука на мандулуВсем привет)договорились с Деном исследовать новое местечко на нмр, и поехали хорошей компанией Максим Петраков,Сергей Гоман, Кирил Кирьяков на реку. Приехали мы туда в 8:40, пока нашли подъезд к реке потеряли минут 15, прибыли на место у реки, разложили снасти и ждали ребят, все на месте, начинаем пробивать точки жереха, поклевок ноль, утром гонял малька но не брал, принимаем решение двигаться дальше, по пути к точке облавливаем перспективные точки, тут у меня поклёвка и окунь грамм 300+- взял мандулу, идём дальше плклевок нет, приходим на место к которому мы готовились и ждали что там будет рыба, я ловлю на этой точке ещё одного окушка так же на мандулу, и тут пошла активность, Сергей вытаскивает щуку, увы но забагрил Ее за хвост, дальше следует поклёвка у Дена на сбросе в канаву, и хорошая щучка на берегу пару фото и домой, после этого я ставлю мандулу другого цвета и 18 грамм груз, и на паузе хороший удар и леонидыч после вываживания на берегу, так же пару фото и домой, потом около часа полтора без поклёвок, и тут Ден ставит мандулу и говорит ловлю минут 20 либо обрываю Ее и иду дальше, после этих слов он ловит ещё одну красавицу, продолжаем на точке, делает ещё заброс поклёвка, мимо!пару подмотов, зацеп, я подхожу на ту же точку делаю заброс, удар, мимо, думаю блин продолжу и потом через минут 5 опять удар и мимо, решаем закруглится и пойти обратно на точку жереха, жерех так и не проявил активность, но рядом была канава и мы с Сергеем вытащили по судачку грам 300 каждый, постояли ещё около часа и принимаем решение двигаться в сторону дома. Мандула сегодня реально работала!! Если есть ошибки, то извините!!
Щука взяла на мандулуСудак на мандулу ловля и ловили на мандулу
жерех щука судак мандула окунь ловля
Добавлено: 22-01-2017, 01:25

Расскажи о Как мы ловили щуку, окуня и судака на мандулу

Похожие публикации

Обсудить Как мы ловили щуку, окуня и судака на мандулу